Автоцентр 37
Обслуживание, диагностика, ремонт автокондиционеров и автомобильных подогревателей
+7 (499) 123-64-50
+7 (925) 054-41-03 Обратный звонок
Заявка
на обслуживание
На главную
Отправить письмо
Карта сайта

Ресиверы компрессора автокондиционера

По вопросам покупки и установки запчастей обращайтесь по телефону +7 (903) 136-48-89

Ресиверы   Ресиверы   Ресиверы   Ресиверы
       
Ресиверы   Ресиверы   Ресиверы   Ресиверы
       
Ресивер   Ресивер   Ресивер   Ресивер
       
Ресивер   Ресивер   Ресивер   Ресивер
       
Ресивер   Ресивер   Ресивер   Ресивер
       
Ресивер   Ресивер   Ресивер    
       

Ресиверы (BMW)

Ресивер, BMW   Ресивер, BMW   Ресивер, BMW   Ресивер, BMW
       

Ресиверы (MV)

Ресивер, MV   Ресивер, MV   Ресивер, MV   Ресивер, MV
       
Ресивер, MV            
       

Ресиверы (VAG)

Ресивер, VAG   Ресивер, VAG   Ресивер, VAG   Ресивер, VAG
       
Ресивер, VAG   Ресивер, VAG   Ресивер, VAG   Ресивер, VAG
       
Ресивер, VAG   Ресивер, VAG   Ресивер, VAG   Ресивер, VAG
       
Ресивер, VAG   Ресивер, VAG        
       

Ресивер (универсал)

Ресивер, универсал            
       

Картридж

Картридж   Картридж, BMW   Картридж, VAG    
  BMW VAG  

           
       

Ресивер-осушитель служит для удаления водяных паров из хладагента. Кроме того, этот узел используется в роли резервуара для сбора фреона, поступившего из конденсора. Нужно помнить, что попавшая в магистраль вода может замерзнуть, что препятствует движению хладагента. Даже если не принимать во внимание ухудшение эффективности выработки холода, такое нарушение циркуляции может послужить причиной серьезной поломки компрессора. Более того, в отсутствии ресивера вода и хладагент вступают в химическую реакцию, усиливая коррозионные процессы, что резко сокращает срок службы системы кондиционирования.

На практике ресиверы меняют редко, и обычно совмещают эту операцию с другими работами, например, с установкой нового радиатора и т.п. Вместе с тем, есть ситуации, когда ресивер-осушитель подлежит замене в обязательном порядке. Обычно ремонт кондиционеров с установкой нового узла производится тогда, когда система по каким-то причинам долго находилась в открытом состоянии. Такое случается при демонтаже каких-либо агрегатов, повреждении в результате аварии фреоновых магистралей и т.п.

Менять ресивер следует обязательно, ведь если этого не сделать, нет гарантии, что после заправки фреоном последний не будет осушаться, а значит, вероятно образование кислот, активно разрушающих важнейшие детали автокондиционера. Очень важно при покупке нового ресивера не снимать установленные на нем заглушки вплоть до момента установки на автомобиль. Если ресивер без заглушек хранится даже короткое время, устанавливать его нельзя. Это же соображение относится и к «почти новым» деталям, приобретенным на авторазборах.

Автосервис «Автоцентр 37» предлагает различные типы ресиверов. Если на вашей машине установлен кондиционер, деталей к которому нет в каталоге, можно приобрести универсальный агрегат.