По вопросам покупки и установки запчастей для автокондиционеров обращайтесь по телефону +7 (499) 123-64-50

Ремонт автокондиционеров (автомобильных кондиционеров)

По вопросам покупки и установки запчастей обращайтесь по телефону +7 (499) 123-64-50

Кондиционирование воздуха в автомобиле - это создание и поддержание микроклимата внутри его салона, то есть повышение и понижение температуры воздуха, снижение его влажности, циркуляция, фильтрация, устранение запахов.

Прайс-лист на работы по диагностике и ремонту автокондиционеров

Наименование работ
Цена, руб.
Диагностика автокондиционера:
1-контурная система
2-контурная система

500
1 000
Заправка автокондиционера (фреон R-134а) до 500 гр
3 000
Заправка автокондиционера (фреон R-134а) до 1000 гр 
3 500
Замена подшипника на снятом шкиве (без учета стоимости подшипника):
металлический шкив
пластиковый шкив

1 000
3 500
Замена подшипника на снятом компрессоре кондиционера
от 4 000 до 6 000
Замена подшипника комплекс с заправкой
от 9 000
Замена ремкомлекта на снятом компрессоре (работа)
от 2 500 до 3 500
Замена сальника вала компрессора кондиционера на снятом компрессоре (работа)
от 1 500 до 3 500
Замена управляющего клапана компрессора кондиционера на снятом компрессоре (работа)
от 1 500 до 2 500
Замена шкива/муфты компрессора на снятом компрессоре (работа)
от 1 000 до 5 000
Замена прижимной пластины муфты компрессора на снятом компрессоре (работа)
от 1 000 до 1 500
Замена/ремонт электромагнитной катушки муфты компрессора кондиционера – комплекс
от 9 000 до 16 500
* Стоимость промывки радиаторов зависит от технической сборки автомобиля.
* Стоимость ремонта магистралей системы автокондиционера зависит от технического устройства автомобиля.
Снятые компрессоры кондиционера не ремонтируем или ремонтируем без гарантии! Помимо ремонта компрессора, нужно устранить причину выхода из строя компрессора кондиционера!
  • Замена компрессора кондиционера: 1-2 рабочих дня;
  • Ремонт компрессора кондиционера: до 6 часов;
  • Ремонт второго контура: 2-6 часов.

Автомобильный кондиционер — климатическое оборудование, которое поддерживает в салоне комфортную температуру и влажность воздуха, фильтрует его, убирает неприятные запахи.

Автокондиционер делает вождение комфортным и безопасным. Он сохраняет оптимальный микроклимат внутри автомобиля, защищает от перегрева в жаркую погоду.

Управление работой автокондиционера

Климат-система может иметь ручное или автоматическое управление:

  • управляя кондиционером вручную, используют поворотные переключатели, регулируют дефлекторы, настраивают подачу и температуру воздуха;
  • для автоматических климат-систем достаточно задать параметры работы на панели управления. Они поддерживают нужную температуру, влажность, интенсивность циркуляции воздуха «самостоятельно».
Блок управления системой климат-контроля

Автоматические климат-системы удобнее: они контролируют температуру воздуха в салоне с помощью датчиков. Информация от них поступает на электронный блок, который регулирует работу кондиционера. Водителю не нужно отвлекаться на регулировки во время движения.

Как микроклимат в салоне влияет на безопасность вождения?

Наиболее комфортные показатели — температура воздуха в пределах 20-22°C, влажность от 30 до 70%. Если не соблюдать их, снизится безопасность управления автомобилем:

  • при низкой температуре водитель замерзает, руки теряют чувствительность. Нужна теплая одежда, которая сковывает движения;
  • при перегреве (температура выше +25°C) есть риск переутомления, снижения реакции, что провоцирует ошибки при управлении автомобилем;
  • при высокой влажности начинают запотевать окна, что ухудшает видимость;
  • при сухой влажности может появляться кашель, пересыхают слизистые, ухудшается самочувствие;
  • неправильно настроенный обдув снижает уровень комфорта. Поток воздуха должен идти снизу вверх, его нельзя направлять в лицо водителю или пассажирам.

Правильное использование автомобильного кондиционера

Климат-систему используют так, чтобы создавать в салоне автомобиля комфортные условия, продлевая при этом срок службы оборудования.

Рециркуляция

Режим, при котором подача воздуха с улицы прекращается (опускается заслонка). Включается при высокой температуре или сильном загрязнении наружного воздуха. Кондиционер в этом случае забирает воздух для охлаждения из салона, работает экономичнее. Заслонка рециркуляции не должна быть закрытой постоянно. В этом режиме на испарителе начинает скапливаться влага, он быстрее загрязняется, в салоне может появляться неприятный запах.

Охлаждение сильного перегретого салона

После стоянки на солнце температура воздуха внутри автомобиля выше, чем на улице. До запуска кондиционера салон проветривают, открыв двери. Когда температура выравнивается, двери закрывают и запускают кондиционер в режиме рециркуляции на максимальной мощности. В салон садятся и отключают рециркуляцию после охлаждения воздуха внутри до 20-22 °C.

Курение в салоне автомобиля

Безопасно, если автомобильный кондиционер исправен. Не рекомендуется при работе климат-системы в режиме рециркуляции. Запрещено при утечках фреона (образует ядовитый газ фосген при контакте с пламенем).

Влияние на работу двигателя

При использовании автомобильного кондиционера расход топлива увеличивается на 6-10%. Компрессор приводится в действие ременной передачей, которая соединена с двигателем. На холостом ходу это автоматически увеличивает обороты. Повышается и нагрузка на систему охлаждения.

Чтобы снизить нагрузку, возможна установка дополнительных вентиляторов, увеличенных радиаторов.

Сервисное обслуживание кондиционера и уход за ним

Специалисты «Авто-Климат» рекомендуют:

  • периодически промывать, продувать, очищать от грязи, соли и пыли радиатор кондиционера. При продувке струю направляют так, чтобы не повредить ребра радиатора;
  • 1-2 раза в неделю запускать автокондиционер, даже если он не используется постоянно. Это обеспечит смазывание уплотнительных колец, прокладок, уплотнителей вала, защитит от утечек фреона;
  • избегать сильного нагрева кузова (выше 80°С). Он возможен при покраске автомобиля во время сушки и опасен разрушением магистрали;
  • осматривать узлы автокондиционера (не должно быть потеков масла, грязи, механических повреждений);
  • при появлении постороннего шума, гула выполнять диагностику.
Заправка автокондиционера

Если кондиционер продолжает работать после того, как заглушен двигатель, недолгое шипение (20-40 секунд) не указывает на неисправность. Оно связано с выравниванием давления в системе. Сразу после включения из дефлекторов может появляться туман (охлажденный воздуха), что тоже не является неисправностью.

«Авто-Климат» выполняет диагностику, сервисное обслуживание, ремонт автомобильных кондиционеров, их модернизацию, установку. Мы поставляем комплектующие автокондиционеров, устанавливаем их.

Специальное предложение на компрессоры для автомобильных кондиционеров