Автоцентр 37
Обслуживание, диагностика, ремонт автокондиционеров и автомобильных подогревателей
+7 (499) 123-64-50
+7 (925) 054-41-03 Обратный звонок
Заявка
на обслуживание
На главную
Отправить письмо
Карта сайта

Ремонт автокондиционеров (автомобильных кондиционеров)

Заправка автокондиционера + масло = 1600 руб.

Кондиционирование воздуха в автомобиле - это создание и поддержание микроклимата внутри его салона, то есть повышение и понижение температуры воздуха, снижение его влажности, циркуляция, фильтрация, устранение запахов.

Прайс-лист на работы по диагностике и ремонту автокондиционеров
Диагностика электрической части. (*- см. приложение)
Категория А* до 95 г.в.
А/м с системой климат-контроля
640-1600
А/м без системы климат-контроля
480-960
Категория А* с 95 г.в.
А/м с системой климат-контроля
1280-2240
А/м без системы климат-контроля
960-1600
До 95 г.в
А/м с системой климат-контроля
640-1120
А/м без системы климат-контроля
320-800
С 95 г.в.
А/м с системой климат-контроля
640-1600
А/м без системы климат-контроля
480-960
Заправка (R12/R134a)
Заправка фреоном (до 1 кг)
800
Заправка фреоном свыше 1кг
1200
Дозаправка фреоном (до 400 гр)
900
Заправка маслом (1 доза)
300
Ваккумация системы
100
Диагностика кондиционерной части
Диагностика кондиционерной части с применением электронного течеискателя
500
УФ-диагностика кондиционерной части 800
500
Опрессовка конденсера, испарителя, магистралей (без демонтажа)
от 320
Демонтаж/монтаж узлов
демонтаж/монтаж компрессора, верхнее расположение, без предварительной разборки
1600
Демонтаж/монтаж компрессора, нижнее расположение, без предварительной разборки
1920
Демонтаж/монтаж компрессора с неудобным расположением точек крепления
от 2240
Демонтаж/монтаж бампера простой (Daewoo Nexia,Vaz)
480-800
Демонтаж/монтаж бампера сложный (VW,BMW,Opel,MB,Mitsubishi,Audi)
800-3840
Демонтаж/монтаж прижимной пластины/шкива/муфты/
по 320
Демонтаж/монтаж конденсатора
1600
Демонтаж/монтаж радиатора охлаждения двигателя
1920
Демонтаж/монтаж ресивера
от 480
Демонтаж/монтаж ТРВ без разборки
640
Демонтаж/монтаж датчика давления без разборки
250
Демонтаж/монтаж электровентилятора без разборки
480
Демонтаж/монтаж испарителя без съема торпедо (японские машины)
1600
Демонтаж/монтаж испарителя без съема торпедо (остальные машины)
от 1600
Демонтаж/монтаж магистрали с затрудненым доступом
от 1280
Демонтаж/монтаж торпедо импортные автомобили
от 6400
Демонтаж/монтаж торпедо отечественные автомобили
от 2560
Ремонтные работы
Ремонт компрессора автокондиционера
3200-6400
Напыление,сварка одного соединения (магистраль)
450
Напыление, сварка конденсатора, испарителя (в зависимости от сложности)
от 1200-2500
Изготовление шланга до 1м (Шланг+2 сварочных шва+напыление+2 ерша+2 стакана)
1600
Изготовление шланга более 1 м, за каждые 10 см
160
Установка одного приводного ремня
от 320
Замена O'Ring уплотнения (одно)
160
Установка собственной электросхемы кондиционера
3200
Полная промывка системы
5500
Внешняя промывка сот конденсатора (без дополнительных разборочно- сборочных работ
100

Наличие исправного кондиционера в автомобиле — важный фактор комфорта и безопасности вождения. Автомобильный кондиционер не только регулирует температуру воздуха в салоне. Он полностью отвечает за микроклимат в нем, выполняя регулировку влажности воздуха, его фильтрацию и циркуляцию.

Управление автомобильным кондиционером

Управление работой кондиционера может быть ручным или автоматическим.

  • При ручном управлении подача воздуха в салон, а также его температура регулируются специальными переключателями.
  • Автоматическое управление не требует постоянного контроля со стороны водителя. Требуемые параметры работы кондиционера устанавливаются один раз. Дальше они регулируются системой климат-контроля. Многие автоматические системы оставляют возможность управления вручную.
Блок управления системой климат-контроля

Чтобы обеспечить стабильный и постоянный микроклимат в салоне, необходимо постоянно корректировать работу климат-контроля. Эти корректировки зависят от изменяющейся температуры воздуха на улице, от того, находится автомобиль на солнце или в тени, является ли воздух снаружи чистым или загрязненным, какими являются обороты двигателя. Если управление является ручным, это может отвлекать водителя во время движения. При автоматическом управлении все корректировки выполняются с помощью датчиков, электронных блоков и т.д.

Безопасность вождения и микроклимат в салоне авто

Только при нормальном самочувствии водителя управление автомобилем будет безопасным. В свою очередь, самочувствие зависит от температуры и влажности воздуха в салоне. Так, оптимальной считается температура в пределах от 20 до 22°С и влажность от 30 до 70%. Слишком низкая температура (10°С и ниже) вызывает переохлаждение. Слишком высокая (от 25°С и выше) провоцирует переутомление. Более того, уже при 30°С из-за перегрева реакция замедляется, водитель начинает совершать ошибки. Также считается, что охлажденный воздух в салоне должен быть холоднее наружного воздуха не более, чем на 5-9°С, чтобы избежать резкого температурного перепада. При этом обдув должен работать снизу вверх и ни в коем случае не в лицо водителя или пассажиров. Последнее опасно простудой и воспалением лицевых нервов.

Климатическое оборудование должно обеспечивать не только указанные выше оптимальные параметры, но и безопасную циркуляцию воздуха без сквозняков.

Как правильно пользоваться автомобильным кондиционером?

Помимо описанных выше требований, чтобы реже прибегать к заправке и ремонту автокондиционеров, необходимо учитывать следующее.

1. Использование заслонки рециркуляции.

Такая заслонка позволяет прекратить подачу воздуха снаружи. Если она закрыта, система забирает воздух из салона, доводит его до нужной температуры, очищает и возвращает в салон. Закрывать заслонку рекомендуется в случае, если наружный воздух сильно загрязнен либо имеет очень высокую температуру. «Используя» внутренний, уже охлажденный и очищенный воздух, оборудование будет работать эффективнее и экономичнее. Тем не менее, держать заслонку закрытой постоянно не стоит, так как на испарителе в этом случае будет конденсироваться влага. Это чревато появлением неприятного запаха.

2. Пуск оборудования после стоянки под солнцем.

Салон припаркованного на солнце автомобиля быстро прогреется настолько, что внутренняя температура воздуха будет выше наружной. В такой ситуации перед пуском кондиционера нужно проветрить салон, открыв двери так, чтобы выровнять температуру. После этого двери и люк закрываются, и оборудование запускается в режиме рециркуляции с максимальной мощностью. Садиться в салон рекомендуется только после того, как температура в автомобиле станет комфортной.

3. Автомобильный кондиционер и курение.

Курение в оснащенных кондиционерами автомобилях запрещено в случае, если испаритель или отводящие трубки неисправны и дают утечку фреона. Контактируя с открытым пламенем, фреон образует фосген, ядовитый газ.

Если кондиционер исправен, курение в салоне безопасно с технической точки зрения. Тем не менее, при режиме рециркуляции курить не стоит. Из-за этого в авто может появиться неприятный запах в результате осаждения смол на испарителе.

4. Работа двигателя.

Использование климатического оборудования увеличивает расход топлива на 6-10%. Это связано с тем, что компрессор кондиционера соединен ременной передачей с двигателем и приводится в действие именно ею. Так, при включении климатического оборудования обороты холостого хода увеличиваются автоматически. Также климат-системы повышают нагрузку на систему охлаждения.

Чтобы компенсировать эти нагрузки, на авто устанавливаются увеличенные радиаторы, а также дополнительные вентиляторы.

Рекомендации по уходу и обслуживанию кондиционеров

Чтобы увеличить срок службы и реже обращаться в автосервис для ремонта автомобильных кондиционеров, специалисты «Автоцентра 37» (г. Москва, ЮЗАО) рекомендуют следующее.

  • И зимой, и летом при мойке авто нужно промывать и продувать радиатор кондиционера от пыли, грязи, соли. При этом направлять струю сжатого воздуха при продувке нужно перпендикулярно радиатору так, чтобы не повредить его ребра.
  • Даже если система климат-контроля не используется, 1-2 раза в неделю ее нужно включать на несколько минут в режиме охлаждения. Это защитит от утечки хладагента, обеспечив регулярное омывание маслом уплотнительных прокладок и колец, а также элементов системы уплотнения вала.
  • Кузов автомобиля не должен нагреваться выше 80°С. Такой нагрев возникает, например, при сушке кузова после покраски. Перегрев чреват разрушением незащищенных трубопроводов.
Заправка автокондиционера

Обращаем ваше внимание на то, что появление тумана из отверстий обдува при включении кондиционера не является неисправностью (это быстро охлаждающийся воздух). Также нормальным явлением считается недолгое (20-40 сек.) шипение работающего кондиционера после того, как двигатель заглушен. Оно появляется при выравнивании давления в системе.

При появлении неполадок или тревожных симптомов в работе климат-контроля выполнить диагностику вы сможете в «Автоцентре 37». Мы предлагаем полный комплекс услуг - заправку, диагностику и ремонт автомобильных кондиционеров (автокондиционеров) в Москве.