Обслуживание, диагностика, ремонт автомобильных кондиционеров и подогревателей
По вопросам покупки и установки запчастей для автокондиционеров обращайтесь по телефону +7 (499) 123-64-50
Трубки высокого и низкого давления формируют магистраль автокондиционера, по которой циркулирует фреон. На них приходится большая нагрузка: они уязвимы к случайным механическим повреждениям, действию коррозии, постепенному разрушению солью, грязью, перепадами температуры. Если они лопаются, ломаются, растрескиваются, появляются течи, хладагент испаряется из системы, оборудование перестает работать. В этом случае перед повторной заправкой нужно выполнить ремонт трубки автокондиционера.
Магистраль низкого давления может проходить под днищем автомобиля. Магистраль высокого давления идет от компрессора через конденсатор, осушитель до расширительного клапана.
Ремонт трубки высокого давления автокондиционера нужен, если:
Ремонт трубки низкого давления автокондиционера выполняется, если:
Если случайно поврежденный участок не подлежит восстановлению, можно поставить новый оригинальный патрубок. При коррозии, перетирании, разрушении из-за постоянных нагрузок лучше выполнить ремонт поврежденного участка или изготовить новую трубку, учитывая существующие нагрузки.
При небольших трещинах, пробоинах на корпусе выполняется зачистка поверхности и пайка до восстановления герметичности. Работы проводятся быстро, но для восстановления поврежденный участок придется демонтировать, а систему — повторно заправлять.
При больших повреждениях выполняют ремонт или изготовление новой трубки:
При установке шланга вместо изношенного алюминиевого патрубка может потребоваться дополнительный обжим «стакана». Его выполняют ручным прессом. Шланг толще алюминиевой трубки, и при сборке системы в местах креплений из-за этого может требоваться замена крепежа.
Замена алюминия на резиновые шланги удобна при сложной форме магистрали — гибкий шланг проще закрепить в правильном положении. Их нельзя использовать для участков, которые проходят рядом с источниками тепла. В этом случае устанавливают новые алюминиевые патрубки. Соединения выполняют с помощью аргонной сварки.
Отдельная технология используется для ремонта медных магистралей автокондиционера:
«Авто-Климат» выполняет ремонт трубок низкого и высокого давления автомобильных кондиционеров. Возможно изготовление новых элементов магистрали, выполнение пайки, аргонной сварки, замена штуцеров. После сборки системы мы контролируем ее герметичность, выполняем заправку автокондиционера.